Вопрос/Ответ
Cервис поиска Закупок по ФЗ-44 и ФЗ-223 и подготовки Заявки на участие всего за 15 минут
При регистрации новой компании подготовка первой Заявки бесплатно!
Вопросы и ответыДля чего нужен сервис ЗаявкаТендер.рф?Сервис ЗаявкаТендер.рф позволяет сократить время на подготовку Заявки на участие в Конкурсных процедурах до 15 минут за счет уникального программного алгоритма созданного нашими разработчиками. Как работает сервис ЗаявкаТендер.рф?Подробная и пошаговая инструкция о работе сервиса описана на главной странице во вкладке "Инструкция/о сервисе". Как пользоваться сервисом сервис ЗаявкаТендер.рф?Подробная и пошаговая инструкция о работе сервиса описана на странице "Инструкция" Готовая Заявка придёт на Вашу эл. почту и в Личный кабинет на сайте http://заявкатендер.рф. Сколько времени надо для подготовки Заявки и сроки получения? После регистрации и добавления Вашей компании в Личном кабинете вы выбираете в поиске интересующую конкурсную процедуру и нажимаете на "Иконку" "Подготовить Заявку". Вам остается откорректировать (при необходимости) автоматически заполненные данные в Заявку, все эти действия занимают не более 15 минут. После проверки данных в Заявке Вы нажимаете на "Иконку" "СОЗДАТЬ" , срок обработки запроса составляет до 20 минут, в зависимости от степени загруженности сервера. Что делать, если Заявка не получена? Если Заявка не пришла на Вашу эл. почту и в Личный кабинет на сайте http://заявкатендер.рф в течении 2 часов напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней. Что дает регистрация на сайте и зачем вводить данные о Компании? Для подготовки Заявки на участие в конкурсной процедуре в автоматическом режиме на нашем сайте http://заявкатендер.рф, Вам необходимо Зарегистрироваться и добавить данные Вашей Компании участника Закупки, эти данные требуются для заполнения форм Заявки участника Закупки. Что делать, если в готовой Заявке обнаружены неточности и ошибки? Если Вы обнаружили неточности и ошибки в готовой Заявке напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней. Если Вы обнаружили неточности и ошибки в готовой Заявке, которые привели к отклонению Заявки Заказчиком/Организатором конкурсной процедуры напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru с приложением всех подтверждающих документов (протокол рассмотрения Заявок, протокол подведения итогов и т.д.). Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. Где вы находитесь/как с вами связаться? Любое обращение, предложение, жалобу и т.п. Вы можете направить на электронную почту Техподдержки: office@offerhelp.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. Как можно оплатить Заявку? Вы можете выполнить Пополнение баланса Личного кабинета получив Счет на оплату, либо воспользоваться QR кодом на странице в Личном кабинете (обязательно отправьте копию платежного поручения на почту office@offerhelp.ru). После пополнения баланса счета Вам надо выбрать соответствующий тарифный план с определенным количеством Заявок. Как вернуть деньги если Заявка не принята? Если Вы обнаружили неточности и ошибки в готовой Заявке, которые привели к отклонению Заявки Заказчиком/Организатором конкурсной процедуры напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru с обязательным приложением всех подтверждающих документов (протокол рассмотрения Заявок, протокол подведения итогов и т.д.). Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней. |