Вопрос/Ответ

Вопрос/Ответ

Cервис поиска Закупок по ФЗ-44 и ФЗ-223 и подготовки Заявки на участие всего за 15 минут

При регистрации новой компании подготовка первой Заявки бесплатно!


Вопросы и ответы


Для чего нужен сервис ЗаявкаТендер.рф?

Сервис ЗаявкаТендер.рф позволяет сократить время на подготовку Заявки на участие в Конкурсных процедурах до 15 минут за счет уникального программного алгоритма созданного нашими разработчиками.


Как работает сервис ЗаявкаТендер.рф?

Подробная и пошаговая инструкция о работе сервиса описана на главной странице во вкладке "Инструкция/о сервисе".


Как пользоваться сервисом сервис ЗаявкаТендер.рф?

Подробная и пошаговая инструкция о работе сервиса описана на странице "Инструкция"


Как я получу готовую Заявку?

Готовая Заявка придёт на Вашу эл. почту и в Личный кабинет на сайте http://заявкатендер.рф.


Сколько времени надо для подготовки Заявки и сроки получения?

После регистрации и добавления Вашей компании в Личном кабинете вы выбираете в поиске интересующую конкурсную процедуру и нажимаете на "Иконку" "Подготовить Заявку". Вам остается откорректировать (при необходимости) автоматически заполненные данные в Заявку, все эти действия занимают не более 15 минут. После проверки данных в Заявке Вы нажимаете на "Иконку" "СОЗДАТЬ" , срок обработки запроса составляет до 20 минут, в зависимости от степени загруженности сервера.


Что делать, если Заявка не получена?

Если Заявка не пришла на Вашу эл. почту и в Личный кабинет на сайте http://заявкатендер.рф в течении 2 часов напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней.


Что дает регистрация на сайте и зачем вводить данные о Компании?

Для подготовки Заявки на участие в конкурсной процедуре в автоматическом режиме на нашем сайте http://заявкатендер.рф, Вам необходимо Зарегистрироваться и добавить данные Вашей Компании участника Закупки, эти данные требуются для заполнения форм Заявки участника Закупки.


Что делать, если в готовой Заявке обнаружены неточности и ошибки?

Если Вы обнаружили неточности и ошибки в готовой Заявке напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней.


Как вернуть деньги за Заявку?

Если Вы обнаружили неточности и ошибки в готовой Заявке, которые привели к отклонению Заявки Заказчиком/Организатором конкурсной процедуры напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru с приложением всех подтверждающих документов (протокол рассмотрения Заявок, протокол подведения итогов и т.д.). Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней.


Где вы находитесь/как с вами связаться?

Любое обращение, предложение, жалобу и т.п. Вы можете направить на электронную почту Техподдержки: office@offerhelp.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней.


Как можно оплатить Заявку?

Вы можете выполнить Пополнение баланса Личного кабинета получив Счет на оплату, либо воспользоваться QR кодом на странице в Личном кабинете (обязательно отправьте копию платежного поручения на почту office@offerhelp.ru). После пополнения баланса счета Вам надо выбрать соответствующий тарифный план с определенным количеством Заявок.


Как вернуть деньги если Заявка не принята?

Если Вы обнаружили неточности и ошибки в готовой Заявке, которые привели к отклонению Заявки Заказчиком/Организатором конкурсной процедуры напишите письмо, в свободной форме, на почту Техподдержки: office@offerhelp.ru с обязательным приложением всех подтверждающих документов (протокол рассмотрения Заявок, протокол подведения итогов и т.д.). Ваше обращение будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней.